среда, 13 февраля 2013 г.

как развивать упорство

говорит в одной цитате о настойчивости, а в другой - об упорстве, как о самых

плохое, будет достигнуто».

- будь то правильное или нет, хорошее или

   «Благодаря упорству, все, что угодно

может преодолеть всё, даже законы природы».

необходимое для успеха любого рода, как настойчивость. Настойчивость

«Я не думаю, что есть другое качество, столь

американского миллиардера Рокфеллера.

цитаты одного из самых богатых людей всех времен (в сравнимых цифрах) первого

http://www.sun-hands.ru/6abydsget.htm). Просто стал

денег (о том, как заработать больше денег читайте

намного больше дел стало получаться. Я стал зарабатывать значительно больше

тренировки жизнь как будто поменялась. После того, как я развил силу воли,

воли и соответственно, мои успехи в жизни были мизерными. И только по мере её

словами, вот то, что нужно для успеха. Я сам сильно страдал от недостатка силы

цели, несмотря на отсутствие результатов), по сути, одно и тоже, но сказано разными

силой воли. Сила воли, настойчивость, упорство, терпение (когда вы двигаетесь к

вас не секрет, что успех человека в жизни очень сильно предопределяется его

Как развить силу воли?

Как развить силу воли

Комментариев нет:

Отправить комментарий