среда, 13 февраля 2013 г.

замена ламп в противотуманки на приоре

Интернет-проект weblada.ru является неофициальным и некоммерческим ресурсом. Текстовое содержимое веб-сайта принадлежит только его владельцам.

Y 2010 ВАЗ, Лада - фото, тюнинг, отзывы. Автомобильный портал, посвященный автомобилям марки ВАЗ (Lada).

Тюнинг - это хорошо, но есть еще

Полезно и необходимо!

Похожие публикации по автомобилям ВАЗ

В наше время ксенон очень популярен. Он не только внешне приятнее обычных желтых ламп, но и светит куда лучше. Ехать в темное время суток особенно на трассе с ксеноном куда проще. Обзор становится в разы лучше. Вот и я решил себе поставить ксенон. Но так как отношения ГИБДД к самопальному ксенону может изменить в любой момент (у нас ведь не знаешь чего ждать завтра), то решил поставить ксенон в ПТФ (противотуманки то есть).Так как с ксеноном сталкиваюсь впервые, то сначала передо мной стояла проблема . В магазинах их продается очень много самых разных. От дешевого ксенона за 2-3 тысячи, до дорого за 20-25 тысяч. Читал форумы, сайты. В итоге я решил взять нечто среднее. Не самое дешевое, но и не самое дорогое, конечно же. Купил я ксенон Phantom H11 5000K.И перешел к установке. В принципе, установить ксенон на Ладу Приору оказалось довольно просто. Чтобы ставить было удобнее, а не ползать под машиной, я решил снять решетку радиатора и передний бампер. Делается это несложно, поэтому лучше снять. Затем я взял двухсторонний скотч, взял пластину, что шла в комплекте, и к этим пластинам скотчем приклеил блоки розжига, для надежности обмотал еще изолентой. Затем эти пластины с розжигами я прикрутил двумя саморезами. Потом ксеноновые лампы вставил в противотуманки. Ну а затем осталось лишь соединить все провода.Потом самое приятное. Жму кнопку включения противотуманок. И о чудо, все работает и светит прекрасно!

Установка ксенона на Лада Приора

Материалы по моделям

Установка ксенона на Лада Приора » WebLada.ru :: ВАЗ, Лада - фото, видео, тюнинг, отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий