четверг, 14 февраля 2013 г.

как дать слово родственникам на день рождения

- Горжусь своей большой семьей, это для меня самая главная ценность. Я горжусь тем, что продлил дело своих родителей. Считаю, что родители очень правильно относились к жизни, стараюсь во всем быть похожими на них, и передаю это своим детям, чтобы мои дети были че

Дмитрий Вадимович, расскажите, как и где вы будете отмечать свой День Рождения? - Никакого большого торжества я не планирую, собираюсь отметить День рождения с семьей. Так уж получилось, что очень много моих родственников родились в ноябре-декабре, мы всегда отмечаем дни рождения вместе. Вот в будущую субботу и отметим сразу несколько праздников. Дети уже готовят для меня какой-то сюрприз, так что без подарка я не останусь. Если подводить итоги за прошедшие 50 лет, то чем вы больше всего гордитесь из своих успехов, какие планы строите?

Сегодня, 27 ноября, экс-губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин отмечает свой 50-летний юбилей. День рождения должен был пройти как обычный рабочий день, семейное застолье и сюрпризы запланированы на субботу, но несмолкающие телефоны и многочисленные друзья не дали Дмитрию Вадимовичу сосредоточиться на работе. Пришлось принимать поздравления. В свой день Дмитрий Зеленин нашел час, чтобы дать эксклюзивное интервью корреспонденту ТИА.

Дмитрию Зеленину 50!

, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Пожалуйста, включите поддержку JavaScript и cookie в вашем браузере, чтобы использовать все возможности сайта.

Сайт находится в стадии наполнения и тестирования. В работе сайта могут быть выявлены недочеты. Спасибо за понимание. ?

1` | обл., неб. снег

-4` | обл., неб. снег

Дмитрию Зеленину 50!

Комментариев нет:

Отправить комментарий